Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 10:34, контрольная работа

Описание

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Особенности маркетинга услуг………………………………………………...4
2.Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок…………………………………………………………………………..5
3.Планирование маркетинга……………………………………………………...6
4.Организация маркетинга на предприятии, оказывающем услуги (на примере ОАО Аэрофлот – Российские Авиалинии.)…………………………...9
Заключение……………………………………………………………………….13
Используемая литература………………………

Работа состоит из  1 файл