Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 12:02, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – рассмотреть понятие маркетинга услуг.
Для этого нужно выполнить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие услуги, рассмотреть их виды и модели.
2.Изучить систему маркетинга услуг на экспериментальном предприятии.
3.Разработать рекомендации по применению маркетинга услуг на предприятии.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 187.00 Кб (Скачать документ)

Менеджерам сервисных фирм крайне важно концентрировать свое внимание на выработке стратегических компонентов, составляющих каркас устойчивости конкурентных преимуществ. Такой подход предполагает создание сервисных продуктов с отличительным качеством, новизной и имиджем.

Представленное в данной работе предприятие имеет хорошие перспективы развития. Для этого я бы предложила следующие действия:

1.Проблема финансирования отдела должна решаться руководителем организации и начальником отдела совместно. Руководитель отдела маркетинга предоставляет главе предприятия соответствующие документы (финансовые отчеты за месяц, год, квартал), в которых указаны операции, которые необходимо провести, затраты и прилагаемые к ним расчёты, в которых указаны недостающие суммы.

2.Замена старого компьютерного оборудования новым, более практичным и удобным в использовании. Эта проблема на данный момент уже рассматривается на предприятии: определяется необходимое количество новых компьютеров, сроки их возможной закупки, установки и, возможно, обучении кадров каким-либо программам.

3.Вопрос нехватки слаженности в коллективе находится в компетенции руководителя отдела, так как он является ответственным за качество проделанной работы, на что оказывает большое влияние атмосфера в коллективе. Для решения данной проблемы руководителю необходимо составить программу, в которой будут отражены возможные способы решения проблемы. К таким можно отнести: различные корпоративные праздники, психологические тренинги, индивидуальная беседа с каждым работником.

4.Необходимо бороться также и с большой текучестью кадров, что подрывает работу в целом, так как постоянная смена кадров требует времени на подготовку работников. В связи с этим необходимо разработать соответствующие методы стимулирования работников (различные премии, надбавки, улучшить условия труда)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.2-е европ. Изд. М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001.

2.Икс.Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК. М.:Икс, 2000 г.

3.Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание. Голубкова Е.Н., 2003г.

4.Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.

5.Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2003 г.

6.Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2004г.

7. Маркетинг: энциклопедия. Бейкер М. Изд-во Питер, 2002 г.

8. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. Ромат Е.В. Издательство «Студцентр», год издания 2001 г.

9.Маркетинговые исследования: Практическое руководство. Малхорта Н.К., изд-во «Вильямс», 2002 г.

10.Маркетинговые каналы. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. издательство «Вильямс», год издания 2002 г.

11.Маркетинг. Багиев Г.Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2001 г.

12.http://referatDepot.ru

13. http://bibliofond.ru

14. http://allbest.ru

15. http://mavriz.ru/annotations

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Рис.1. концепция маркетинга услуг Д. Ратмела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Рис.1. Сервакшн»-модель маркетинга услуг П. Эйглие и Е. Лангеарда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

Рис.3. Традиционная модель «4Р» и модель «7Р» М. Битнер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

 

Рис.4 Треугольная модель маркетинга услуг Ф. Котлера.

41

 



Информация о работе Маркетинг услуг