Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:31, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены определение понятия услуги, типы услуг, характеристика услуг, маркетинговые стратегии в сфере услуг и тд.
Рассчитан экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
Внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.
Содержание 1
Введение 1
Глава 1. Природа и характеристика услуги 4
1.1. Определение понятия услуга 4
Соль 5
1.2. Типы услуг 6
1.3 Характеристики услуг 6
Глава 2. Маркетинговые стратегии для организаций 14
2.1. Обзор рынка ритуальных услуг 14
2.2 Управление дифференциацией 20
2.3. Контроль качества обслуживания 23
2.4. Контроль производительности 29
2.5. Маркетинг международных услуг 31
Глава 3. Экономический эффект от внедрения мероприятий 35
по совершенствованию маркетинга 35
Заключение 41
Список использованной литературы 42