Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:22, курсовая работа
Целью работы является изучение, обобщение опыта анализа оптовой торговли на предприятия и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня эффективности данного вида маркетинга на примере И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал».
Введение ………………………………………………………………….….3
1. Теоретические аспекты маркетинга оптовой торговли………………...5
1.1 Классификация оптовой торговли……………………………………...5
1.2 Формы оптовой торговли……………………………………………….8
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле……...………………....12
2. Анализ оптовой торговли на примере И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал»……………………………………….……………………17
2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………...17
2.2 Маркетинговая деятельность И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал»…………………………………………….…………...….20
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал»………....…25
Заключение …………………………………………………………….…...27
Список используемых источников …………………………….……….…29
Приложения……………….……………………………………………...…30