Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:05, контрольная работа
Транспортный маркетинг (маркетинг транспортных услуг) - это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг на рынок.
В России объективно значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах мира, в силу большой территории и чрезвычайно растянутых транспортных коммуникаций. В настоящее время транспортная сеть страны насчитывает свыше 87 тыс. км железных дорог общего пользования, 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, 84 тыс. км внутренних водных судоходных путей, 800 тыс. км авиалиний, около 2 млн. км автобусных маршрутов, 1 млн. км морских судоходных линий.
Стратегический маркетинг в деятельности оптово-посреднических фирм действенно продвигает товары на рынок. С одной стороны, маркетинг является тактическим, или операционным, с краткосрочным горизонтом планирования; с другой стороны, он является аналитическим, т.е. стратегическим. С развитием рынков посреднические фирмы испытывают сложности в определении спроса на товары применительно к отдельным группам потребителей.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Маркетинг транспортных услуг………………………………………………5
2.Стратегический маркетинг деятельности оптово-посреднических организаций……………………………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………...17
Список литературы……………………………………………………………..19