Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2011 в 23:06, курсовая работа
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Управление продвижением товаров………………………….....5
1.1. Процесс продвижения…………………………………………………....5
1.2. Виды продвижения…………………………………………………….....6
1.3. Планирование продвижения……………………………………………..7
1.4. Характеристика средств продвижения………………………………….8
1.5. Бюджет продвижения……………………………………………………11
ГЛАВА 2. Факторы, влияющие на выбор средств продвижения в зависимости от жизненного цикла товара………………………………………………….13
ГЛАВА 3. Организация торговых выставок и экспозиций…………………20
ГЛАВА 4. Маркетинговой деятельности авиакомпании «Аэрофлот»…….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...31