Маркетинг в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 10:17, курсовая работа

Описание

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60  70% от общего объема национального производства.

Содержание

Содержание 1
Введение 2
1. Значение услуг 4
2. Виды услуг 7
2.1. Характеристики услуг 7
2.2. Неосязаемость 8
2.3. Неотделимость 9
2.4. Непостоянство качества 11
2.5. Недолговечность 12
2.6. Отсутствие владения 13
3. Конкуренция на рынке услуг 14
3.1. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг 39
3.2. Обзор рынка ритуальных услуг 39
3.3. Управление дифференциацией 45
Список литературы. 50

Работа состоит из  1 файл