Маркетинга в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:59, реферат

Описание

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Понятие и роль маркетинга в туризме……………………………..........3

Туристский спрос, его особенности и прогнозирование …………...…4

Рыночный риск и проблемы в туризме……………………………...….5

Сегментация туристских рынков.………………………………….........7

Прогнозирование спроса на туристские услуги……………………..…9

Методы продвижения туристического продукта…………………...…10

Процесс планирования продвижения туристического продукта……..13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..............16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………17

Работа состоит из  1 файл