Маркетинговая деятельность предприятия на примере ОАО «Молоко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 15:50, курсовая работа

Описание

Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;

- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;

- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

Содержание

Введение 3

§1. Маркетинг, и его роль в исследовании рынка.

Сущность и методы маркетинговых исследований. 6
Маркетинговые стратегии, и их виды. 11
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. 16
§2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.

2.1. Маркетинговое исследование молочного сегмента продовольственного рынка. Анализ конкурентной среды. 20

2.2. Оценка конкурентных преимуществ производителей. 21

2.3. SWOT-анализ. 26

§3. Разработка маркетинговой стратегии на примере ОАО «Молоко»

3.1. Экономическое обоснование внедрения нового продукта на рынок 33

3.2. Маркетинговая стратегия продвижения продукта 35

3.3. Эффективность внедрения стратегии 40

Заключение 42

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл