Маркетинговая информационная система (MIS)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:48, контрольная работа

Описание

Актуальность темы связана с тем, что в условиях динамично развивающихся рыночных отношений для успешного функционирования и принятия обоснованных управленческих решений руководителям организаций требуется информация о маркетинговой среде, в которой функционирует фирма. В экономике развиваются тенденции, обуславливающие необходимость получения более обширной и качественной маркетинговой информации о внешней и внутренней среде организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………...…………...3
1. Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение…………...4
2. Социально-экономическая сущность маркетинга……………………......…..9
3. Тест……………....…………...………………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………...……..13
Список использованной литературы…………………………………………...14