Маркетинговая информационная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 12:32, контрольная работа

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1.Маркетинговая информационная система ……………………………………4
2.Социально – экономическая сущность маркетинга……………………….….8
3.Тест……………………………………………………………………………..14
Заключение ………………………………………………………………………15
Список использованной литературы…………………………………………...16