Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 13:29, контрольная работа

Описание

Специалисты по маркетингу традиционно классифицируют товары в соответствии с присущими им характеристиками: длительностью пользования, материальной осязаемостью и сферой потребления (потребительские товары или товары производственного назначения). Каждому типу товара соответствует определенная маркетинговая стратегия компании - поставщика.
Товары производственного назначения классифицируются по степени их участия в производственном процессе и ценам. Выделяют три группы товаров производственного назначения: материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги.

Содержание

Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения………………………………………………4


Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"…….8
Практическое задание № 3………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………..19