Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:08, контрольная работа
В настоящее время наблюдается усиление влияния этого фактора на фирмы. Происходит увеличение числа развлекательных заведений. Люди начали обращаться к церкви, а это в свою очередь расширяет рынок сбыта фирм связанных с производством церковных принадлежностей. С развитием профессиональной аудио и видео техники стали создаваться кинотеатры с панорамным звуком и стерео изображением, создающие эффект присутствия. Это в свою очередь начинает привлекать людей в кинотеатры. Появилось множество дискотек, что дает предприятиям возможность для сбыта профессиональной аудио, свето и видео техники.
ОАО «Кондитерская фирма
«ТАКФ» существует на рынке с 1946 года,
за этот период предприятие выросло
из маленькой кондитерской мастерской
в современное динамично
МАКРОСРЕДА
Влияние природного фактора
Пренебрежение экологическими аспектами производства продукции в современной рыночной экономике может оказаться решающим аргументом.
Влияние культурного фактора
В настоящее время
наблюдается усиление влияния этого
фактора на фирмы. Происходит увеличение
числа развлекательных
По предварительным итогам
Всероссийской переписи населения,
которая проводилась в октябре
прошлого года, население Тамбовской
области неуклонно сокращается.
По сравнению с данными переписи
2002 года, за 8 лет численность населения
области сократилось на 7%.
Количество жителей региона составило
1 миллион 92 тысячи 396 человек. Уменьшение
численности происходит в связи с естественной
убылью населения, превышения числа умерших
над числом родившихся и даже миграционные
процессы не могут изменить отрицательную
динамику. Также надо отметить, что в области
насчитывается около 600 тысяч женщин, а
мужчин почти на 100 тысяч меньше, это связано
с тем, что смертность среди мужчин значительно
выше, чем у женщин. Тем не менее эта тенденция
не оказывает значительного влияния
ОАО «ТАКФ».
Влияние политического фактора
Этот фактор является в настоящее время является самым значимым для фирм на территории всей Российской Федерации. Наше правительство постоянно принимает законы и постановления которыми должна руководствоваться фирма при расчетах с государством. Сюда можно отнести принятие Налогового Кодекса, снижение ставки НДС, снижение подоходного налога. Были приняты законы об «Акционерных обществах», об «Обществах с ограниченной ответственностью», закон «О туризме и туристической деятельности». Выборы в Государственную Думу – это также может отразится на предприятиях. Здесь могут быть как положительные сдвиги, так и отрицательные – в зависимости от того, у кого будет большинство голосов и какие законы могут принять новые депутаты. Ожидание перемен во власти всегда негативно сказывается на валютном рынке не в пользу рубля.
Влияние экономического фактора
Данный фактор влияет в основном на людей ( их доходы, уровень жизни) т.е. потенциальных потребителей
В январе-сентябре текущего года прирост промышленного производства относительно того же периода 2010 года составил в нашем регионе 15,5%. В добывающих производствах индекс физического объема выпуска продукции вырос на 23,5%, обрабатывающих производствах - на 15,9%, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 12,6%.
Динамика промышленного
Сельское хозяйство является ведущим сектором экономики региона, его доля в ВРП составляет около 16,5%. За 2002-2008 годы производство валовой продукции возросло на 50%, среднегодовой темп роста составил 107,1 %. Стоимость валовой продукции сельского хозяйства за 2008 год составила 40,6 млрд. рублей или 124,5% к уровню 2007 года.
Прирост достигнут за счет продукции растениеводства. Валовой сбор зерна в весе после доработки составил 2870 тыс. тонн, сахарной свёклы 2758 тыс. тонн, подсолнечника 297 тыс. тонн. В области произведено 12% зерна от общего объема производства по ЦФО, сахарной свеклы - 18%, подсолнечника – 22,5%, картофеля - 6% и 5% овощей.
На долю Тамбовской области приходится 4,2% общего объема производства мяса в ЦФО, молока - 4,5% и яиц – 2,8%.
В 2008 году объем инвестиций в сельское хозяйство (включая лесное) достиг 5,3 млрд. руб. или увеличился в сравнении с 2002 годом в 6,7 раза. За эти годы в сельскохозяйственных предприятиях возросла производительность труда, среднемесячная зарплата увеличилась в 5,5 раза и составила в 2008 году 7521 руб.
В 2008 году на 1 работника в
Сельхозпредприятия являются основными производителями зерна - 78%, сахарной свеклы - 86% и подсолнечника - 74%.
В области на 01.01.2009 г. имелось более 2800 крестьянских (фермерских) хозяйств с общим земельным наделом 431,2 тыс.га. Доля фермерских хозяйств в общем объеме валовой сельскохозяйственной продукции области в 2008 году составила 12,3 процента (в 1999 году- 2%). В 2008 году ими собрано 627 тыс. тонн зерна (22% от общего объема), 76 тыс. тонн подсолнечника (26%), 386 тыс. тонн сахарной свеклы (14%), 9,4 тыс. тонн картофеля (2,2%) и 9,5 тыс. тонн овощей (2,2%).
В области имеется 265 тыс. личных подсобных
хозяйств граждан, которыми произведено
28,2% всей продукции, в том числе
мяса - более 83%, молока - 77%, 58% яиц, овощей
– 90%, картофеля - 93%. В стоимости потребленных
продуктов питания населения
региона этот сектор занимает более
30%. Поэтому развитие личных подсобных
хозяйств населения региона
За последние три года на развитие личных подсобных хозяйств населения, крестьянских (фермерских) хозяйств было выдано кредитов на общую сумму около 2 млрд. рублей. В области имеется 65 сельскохозяйственных потребительских кооператива, в том числе снабженческих - 36, перерабатывающих - 4, кредитных – 21 и 4 обслуживающих. В области наметилась положительная тенденция по обновлению основных фондов, укреплению технической базы.
МИКРОСРЕДА
Контактной аудиторией ОАО «ТАКФ» в основном является местная общественность, общество в целом и внутренние контактные аудитории компании.
Клиенты
Среди постоянных и неизменных
клиентов — заказчиков продукции
ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ»
— крупные розничные торговые
сети такие, как: «Эконом», «Ашан», «Магнит»,
«Линия», «Магнолия».
А также другие крупные оптовые операторы
рынка кондитерских изделий.
Конкуренты
Доля рынка ОАО «Кондитерской
фирмы «Такф».
По данным ежегодных исследований, проводимых
компанией, вот уже несколько лет пряники
и вафли от фирмы занимают лидирующие
позиции на рынке кондитерских изделий
в Тамбовской области.
По результатам маркетингового исследования,
проведенного в октябре 2007 года, ОАО «Такф»
на рынке вафель г. Тамбова составила 75
%, пряников 42%. Уже не первый год эта
продукция занимает первое место среди
конкурентов. Особенно любимы вафли «Артек
плюс», «Ладушки», а так же пряники «Бабушкины
сказки».
Поставка
• Сахар-песок ГОСТ 21-94, поставки
автотранспортом. Объем поставки от 200
тонн еженедельно.
• Патока крахмальная ГОСТ Р 52060 – 2003 г.,
поставки автотранспортом 25 тонниками
и 10 тонниками. Объем поставки от 200 тонн
ежемесячно. (С обязательным указанием
производителя).
• Масло кокосовое ГОСТ 10766-64 рафинированное,
дезодорированное в коробах и бочках.
Поставки автотранспортом. Объем поставки
от 20 тонн ежемесячно.
• Орехи фундук ГОСТ 16835-81, кешью SP.
• Арахис ГОСТ 17111-88 до 40 тонн ежемесячно.
• Молоко цельное сгущенное с сахаром
ГОСТ 2903 - 78, тарное, поставки автотранспортом
-16 тонниками, 10 тонниками и 5 тонниками.
Объем поставки от 30 тонн ежемесячно.
• Мука в/с, 1 сорт (ТУ). Объем поставки 150
тонн и 60 тонн ежемесячно.
• Молоко сухое цельное ГОСТ - от 15 тонн
ежемесячно.
Для заключения договора поставки, поставщики должны пройти квалификационный отбор.
ФГБОУ ВПО «ТГТУ»
Многопрофильный колледж ТГТУ
Коммерция и бизнес-информатика
Самостоятельная работа.
Выполнила: Александрова Л.И..
Группа ККД-31
Проверила: Дюженкова Н.В.
Тамбов
2012
Информация о работе Маркетинговая среда фирмы (на примере ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ»)