Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:12, контрольная работа
Цель работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
Теоретическое описание маркетинговой среды;
Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
Определение основных задач и целей фирм.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Глава. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы……………………………….4
1.1 Основные понятия маркетинговой среды……………………………....4
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга……………....6
1.3 Внешняя микросреда маркетинга……………………………………..…9
2 Глава. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы……………………………………………………………..11
2.1 Внутренняя маркетинговая среда……………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список используемой литературы……………………………………………...19