Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 17:11, курсовая работа
Целью работы является изучение маркетинговой среды и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности совместного предприятия.
В соответствии с поставленной целью в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть сущность маркетинговой среды как совокупности условий маркетинговой деятельности;
– провести исследования маркетинговой среды совместного предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 5
1 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА КАК СОВОКУПНОСТЬ УСЛОВИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Макросреда 7
1.2 Микросреда 10
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СООО «АДВАНТЕК-БЕЛ СИСТЕМЫ СВЯЗИ» 15
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой среды СООО «Адвантек-Бел системы связи» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38