Маркетинговая среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 19:41, реферат

Описание

К макросреде относятся более широкие, социальные силы, чем к микросреде, природные, технологические политические, конкурентные и культурные. Я попытаюсь рассмотреть эти силы в детальном аспекте. Уделю внимание их влиянию на маркетинговые факторы существования фирм во внешней среде. Сделаю некоторые выводы относительно возможностей существования фирмы в макросреде.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая среда.docx

— 26.73 Кб (Скачать документ)

Список  используемой литературы. 
 
1. "Маркетинг: гостеприимство, туризм" Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, Издательское объединение "Юнити", 1998 год. 
2. "Основы маркетинга", "Бизнес-книга", ноябрь 1995 год.

Информация о работе Маркетинговая среда