Маркетинговая стратегия отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 12:15, лекция

Описание

Рассмотрим продукт, предлагаемый отелем "Dolce Vita Minsk", исходя из следующей четырехуровневой модели продукта: основной продукт, сопутствующий продукт, дополнительный продукт и продукт в расширенном смысле этого слова.

Работа состоит из  1 файл

маркетинговая стратегия отеля.docx

— 16.47 Кб (Скачать документ)

Маркетинговая стратегия отеля

 

Рассмотрим продукт, предлагаемый отелем "Dolce Vita Minsk", исходя из следующей четырехуровневой модели продукта: основной продукт, сопутствующий продукт, дополнительный продукт и продукт в расширенном смысле этого слова.

Уровень 1 - основной продукт, т.е. продукт как таковой. Сюда необходимо отнести следующие услуги, предлагаемые в отеле " Dolce Vita Minsk ": размещение в номере, а также предоставление банкетного зала, бизнес-центра, комнаты переговоров, конференц-зала, залов для проведения семинаров. Эти услуги покупаются как отдельный продукт, то есть основной.

Уровень 2 - сопутствующий  продукт. Это продукт, который представляет собой услуги или товары, необходимые  потребителям для того, чтобы использовать основной продукт. Сюда стоит отнести следующие услуги: телевизор, прямая телефонная линия, фен, кондиционирование воздуха, санузел с душевой кабиной, химчистка, услуги прачечной, круглосуточная служба приема гостей, комната для хранения багажа, обслуживание в номерах, парковка, завтрак "шведский стол", который входит в стоимость номера, персоналный лифт в некоторых номерах, 2 ресторана и кафе. Это те услуги, которые предусмотрены в гостиницах данной категории и которые ожидает увидеть посетитель.

Уровень 3 - дополнительный продукт, придающий основному продукту дополнительную выгоду и помогающий отличить данный продукт от конкурирующих с ним. Сюда стоит отнести следующие услуги: Беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет, плазменный телевизор, сейф, мини-бар, ежедневная доставка газет и журналов, подготовка номера ко сну, фитнес-центр, spa-салон, казино, ночной клуб, Бассейн 10х20 для гостей бесплатно, Финская сауна, 6 конференц-залов, 2 ресторана: Empire и Dolce Vita, Косметологический кабинет, Отдел обслуживания, Пассажирские перевозки (трансфер), Почта, Прокат автомобилей и заказ транспортных средств (такси), Салон красоты, Салон-парикмахерская, Сауна, Солярий, Тренажерный зал, Услуги прачечной и химчистки, обслуживание в номера 24 часа и оказание визовой поддержки. Это те услуги, которые подчеркивают дополнительную выгоду основного продукта и способствуют его сбыту. Большинство данных услуг связано с целевой аудиторией гостиницы, т.е. людьми, которые вовлечены в деловой туризм и иностранных гостей столицы.

Уровень 4 - расширенный продукт. Это продукт, который включает в  себя доступность гостиницы, ее общую  атмосферу, легкость общения клиентов с обслуживающим персоналом, их участие  в процессе обслуживания и взаимодействие клиентов друг с другом. Здесь следует  отметить то, что персонал гостиницы  является  гостеприимным и заботливым, сотрудники говорят на нескольких языках. В отеле царит атмосфера роскоши. Отелем гарантируется безопасность, внимательное обслуживание и применение новейших технологий. Dolce Vita Minsk удобно расположен в самом центре города, недалеко от крупнейших торговых и бизнес-центров.

Среди наиболее значимых для  потребителя свойств продукта нужно  отметить то, что деловым людям  в этом отеле предоставляются  все необходимые услуги (конферец-залы, комната переговоров, Бизнес Уголок ,4 конференц-зала с кондиционерами, 2 зала с передвижной разделительной стенкой, Wi-Fi Интернет, зал со сводчатым потолком , Отсылка и прием факса, Условия для проведения видеоконференция, Принтер ,Аудио- и видеооборудование, сканер, услуги технических специалистов                                                             Ксерокопия ,Оборудование для синхронного перевода  ,ADSL и телефонные линии ,Организация банкетов, фуршетов, бизнес-ланчей, проведение торжественных мероприятий), также гостиница очень комфортна и относится к классу роскошных, иностранцы, приезжающие из других стран в отеле будут чувствовать себя в безопасности так как отель предоставляет сейфы, круглосуточная охрана отеля. Отель относится к разряду роскошных высококлассных отелей, поэтому тут немалое значение имеют услуги развлечения (VIP-кафе, Казино, Лобби бар, Ночной бар, Ночной клуб, Ресторан, Экспресс-бар) и отдыха (Бассейн 10х20 , Финская сауна, тренажерный зал, фитнес-центр, spa-салон).


Информация о работе Маркетинговая стратегия отеля