Маркетинговая стратегия внешнеэкономической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 13:32, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является совершенствование комплекса маркетинга внешнеэкономической деятельности Минского тракторного завода.

Объектом исследования является использование маркетинга во внешнеэкономической деятельности Минского тракторного завода.

Задачами данной работы являются:

выявление недостатков в существующей организации маркетинга;
выдвижение предложений по совершенствованию организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности завода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Международный маркетинг во внешнеэкономической деятельности 7

§1. Стратегии работы на внешних рынках 7

§2. Комплекс международного маркетинга 16


Глава 2. Организация внешнеэкономической деятельности ПО «Минский

тракторный завод» 37

§1. История организации маркетинга ВЭД ПО «МТЗ» 37

§2. Товарная и коммуникационная политика, политика распределения и ценообразования на внешних рынках 41

§3. Конкуренция на мировом тракторном рынке 58


Глава 3. Пути совершенствования и перспективы развития ПО «Минский тракторный завод» на основе маркетинговой стратегии внешнеэкономической деятельности 71

§1. Совершенствование товарной и ценовой политики 71

§2. Стратегия постранового распределения и коммуникационное обеспечение как факторы повышения конкурентности во ВЭД 76

ЗаклюЧение 80
Список Литературы 83