Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 23:53, курсовая работа
Целью данной работы является исследование комплекса маркетинга на конкретном предприятии. В частности основной задачей исследования является анализ деятельности предприятия "Сладкий мир".
Задачей данной работы является определение основных аспектов маркетинговой товарной политики, ее сущность, цели и позиционирование товара на рынке, исследования ценовой политики, политики коммуникаций, определение основных каналов сбыта, используемых предприятием.
....... 2
Роздил1.Анализ рынке ............................................................... 3
Раздел 2.Дослидження вкусов потребителей. Сегментирование
Раздел 3.Розроблення концепции товара и определения его
Раздел 4.Определение оптимальной цены на товар на основании результатов пробного маркетинга ............................................................ ......... 19
4.1.Визначення взаимосвязи между ценой и спросом ....................... 19
4.2.Розрахунок оптимальной цены, при которой фирма получу максимальную прибыль ... ............................................................... 22
Раздел 5.Формування оптимальных каналов распределения товара ............ 24
Раздел 6.Планування компании по продвижению товара ..................... 27
Выводы .................................................................. ........... 29
Список литературы ....................................... ........................... 30