Маркетинговое иследование рынка спортивного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 12:31, научная работа

Описание

Цели: 1.Дать характеристику спортивного питания (что считается спортивным питанием, классификация);
2.    Составить портрет потребителей спортивного питания, модель поведения;
3. Исследовать предпочтения потребителей спортивного питания.

Работа состоит из  1 файл

Презентация Microsoft Office PowerPoint (2).pptx

— 298.85 Кб (Скачать документ)

Маркетинговое исследование рынка  спортивного питания 

Выполнил  студент 3 курса 

Чепцов  Евгений

Группа

ГФ-1-09 
 

Москва 2011

Цели  исследования: 
 

    • 1.Дать  характеристику спортивного питания  (что считается спортивным питанием, классификация);
    • 2.    Составить портрет потребителей спортивного питания, модель поведения;
    • 3. Исследовать предпочтения потребителей спортивного питания.

Методология исследования 
 

    • В ходе проведения исследования были использованы следующие методы получения информации:
    • -       анализ вторичной информации;
    • -       наблюдение в местах продажи спортивного питания;
    • -       опрос экспертов в области спортивного питания;
    • -       опрос потребителей спортивного питания.

1. Выделяют следующие  группы спортивного  питания: 
 

В зависимости от назначения По  составу
препараты, применяемые  для наращивания мышц белковые  препараты
препараты, применяемые для похудания углеводные  препараты
препараты, применяемые для увеличения интенсивности  и длительности тренировок смешанные (белково-углеводные) препараты
препараты, применяемые для предохранения  суставов от повреждений аминокислоты
препараты для общего укрепления организма витаминно-минеральные  комплексы

Характеристика  мест продажи спортивного  питания 
 

    • В качестве потенциальных мест продажи  спортивного питания можно выделить:
    • -         аптеки;
    • -         спортивные магазины и специализированные магазины по продаже спортивного питания;
    • -         спортивные клубы;
    • -         Internet-магазины.

Трудности, возникающие при  покупке спортивного  питания 
 

    • Проблемы, возникающие, по мнению экспертов, у  спортсменов при поиске, выборе и  покупке спортивного питания, можно  разделить на три основные группы:
    • 1.      Большинство экспертов в качестве основной проблемы назвали отсутствие информации о спортивном питании. Иными словами, спортсмены не знают, что именно им нужно принимать, какие типы питания для чего предназначены.
    • 2.      Вторая группа проблем связана с трудностью поиска спортивного питания.
    • 3.      Третья группа – финансовые проблемы, связанные с дороговизной спортивного питания.

2. Портрет потребителей  спортивного питания 
 

  По  уровню профессионализма По  целям
Классификация  потребителей ·           профессионалы (со стажем занятия спортом  более 3-х лет);

·           любители (со стажем до 3 лет).

·           употребление питания для набора мышечной массы;

·           для сжигания жира;

·           для поддержания формы.

Возраст потребителей.

Характер  потребления спортивного  питания.

 

Потребление спортивного  питания

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания 
 

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания

Постоянные потребители

«от случая к случаю»

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания

Постоянные  потребители

«от случая к случаю» 

Срок  потребления спортивного  питания.

Основные  источники информации о спортивном питании.

3.  Предпочтения потребителей  спортивного питания. 

    Критерии  выбора спортивного питания:

Стоимость спортивного питания в различных местах продажи. 
 

Название Надбавка  на товар
Клубы «Нептун», «Ultimate» + 33-50 %
Интернет-магазин: >bodybuilding.ru + 15 %
Спортивные магазины: «Топ-спорт», «Высшая лига» + 3-5 %
Интернет-магазины: >Sportservice.ru, Ironman, Штайн от - 7 % до + 7 %
Специализированные  магазины «СуперСет» и «Канопус»; Базовая стоимость

Рейтинги  марок спортивного  питания 

Выводы 

    • 1. Спортивное питание это товар,  который рассчитан на очень  узкий круг потребителей.
    • 2. Покупателями спортивного питания являются люди около 16-20 лет, которые занимаются таким спортом как бодибилдинг и фитнес.
    • 3. Предпочтения потребителей спортивного питания складывается из стоимости и эффективности товара.

Информация о работе Маркетинговое иследование рынка спортивного питания