Маркетинговое исследование автосалона хонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:50, практическая работа

Описание

Задача исследователя: проанализировать продажи, рекламную кампанию, сделать выводы и дать рекомендации относительно данного автосалона, а не всей фирмы в целом.

Цель исследования:
Определить основных конкурентов автосалона «HONDA Аксиома моторс» и их преимущества.
Прокомментировать продажи автосалона «HONDA Аксиома моторс».
Проанализировать спрос на товары автосалона.
Определить наиболее эффективные источники рекламы.
Рассчитать затраты на рекламу.
Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Сделать выводы и внести предложения по рекламе.
Сделать выводы по работе автосалона «HONDA Аксиома моторс»

Работа состоит из  1 файл