Маркетинговое исследование фирмы по производству обуви "Рока"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 18:20, контрольная работа

Описание

Целью данного проекта является разработка элементов маркетинговой стратегии компании “Рока”
1. Изучить рынок обуви.
2. Провести сегментирование продукции по различным направлениям, для более глубокого изучения рынка.
3. Выяснить основные направления конкурентной борьбы между компаниями.
4. Изучить основных конкурентов и провести анализ конкурентоспособности компании “Рока”
5. Провести корреляционный анализ и выяснить насколько тесно связан спрос на товар с его ценой.
6. Оценить качество рекламы.
7. Оценить потребителей данного рынка
Задачами курсового проекта являются:
- определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
- анализ факторов успеха компании в отрасли лёгкой промышленности;
- разработка и обоснование элементов маркетинговой стратегии для компании “Рока”.

Содержание

1. Цель исследования
2.Объект исследования
3. Сегментация рынка
3.1 Сегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями
3.2 Кластерный анализ
3.3 Ценовое и целевое сегментирование
4. Конкурентный анализ
5. Метод прогноза по целевым сегментам
6. Метод продвижения
7. Методы маркетингового исследования
Анкета
Список используемой литературы