Маркетинговое исследование компании Pepsi

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 18:11, курсовая работа

Описание

Актуальность данной темы можно увидеть в недавней покупке “Вимм-Билль-Данн” - лидера рынка молочных продуктов и детского питания в России и одного из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ, что существенно укрепило позиции Pepsi в жесткой конкурентной борьбе с Coca – Cola. Для успешного продолжения этой «борьбы», необходимо ясно видеть, что из себя представляет компания Pepsi. Наиважнейшие аспекты данного вопроса и будут затронуты в курсовой работе.

Содержание

Введение

Глава 1: Анализ рынка неалкогольных напитков

Глава 2: Анализ компании Pepsi

2.1 Матрица конкурентоспособности Портера

2.2 SWOT анализ

2.3 Матрица BCG

Заключение

Приложение

Список используемой литературы