Маркетинговое исследование предприятия ООО «Эльдорадо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 13:53, реферат

Описание

Компания «Эльдорадо» как безусловный лидер отечественного рынка не просто идет впереди всего рынка, но и в чем-то предвосхищает его развитие и ожидания потребителя. С 2004 г. «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями. Эльдорадо» успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально новый проект – сеть собственных салонов связи (ССЭ).

Работа состоит из  1 файл

Описание предприятия.doc

— 47.00 Кб (Скачать документ)

Описание  предприятия. 

История создания сеть-магазинов ООО «Эльдорадо»

          Сеть магазинов «Эльдорадо» существует на рынке России более 12 лет. За это время компания успела обслужить почти 150 млн. покупателей и завоевать надежную репутацию. Сегодня каждая 3-я стиральная машина или телевизор приобретаются в Эльдорадо. Первый магазин компании Эльдорадо был открыт в 1994 году в Самаре - именно с этого момента берет свой отсчет история успеха "Эльдорадо".     Организационно-правовая форма фирмы—общество с ограниченной ответственностью «Эльдорадо». Организация была зарегистрирована 15 августа 1994 года. Вот уже 12 лет бессменным президентом и лидером компании выступает Игорь Яковлев. Именно его лидерским качествам и профессионализму бренд «Эльдорадо» обязан своим успехом и твердым местом на рынке бытовой теxники.  По данным компании, Эльдорадо занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда "Эльдорадо" в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1000 магазинов электроники.  
     Компания «Эльдорадо» как безусловный лидер отечественного рынка не просто идет впереди всего рынка, но и в чем-то предвосхищает его развитие и ожидания потребителя. С 2004 г. «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми  и исследовательскими компаниями. Эльдорадо» успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально новый проект – сеть собственных салонов связи (ССЭ). В каждом салоне можно не только приобрести всевозможную

цифровую  технику, но и подключиться к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи.

До конца  года количество ССЭ превысит 450. В 2005 г. компания начала сотрудничество с  ведущей казахстанской сетью  по продаже электроники «Sulpak». Под  этим брендом в разных городах  Казахстана появляются специализированные супермаркеты бытовой техники и электроники. Планируется, что к концу 2007 г. число совместных магазинов достигнет 50.

Ассортимент товаров Эльдорадо- цифровая фото-видео техника, компьютерная техника, крупная и мелкая бытовая техника, телефонная аппаратура.  

Структурная схема  организации

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  • Руководитель  предприятия (он же является Генеральным директором)- главная функция которого принимать главные управленческие решения по различным вопросам, является ответчиком по всем обязательствам, Осуществляет контроль за деятельностью предприятия, а также контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие отделов и служб предприятия.
  • Зам. директор. Осуществляет контроль деятельности производства Осуществляет политику модернизации производства (применение новых

       технологий). Составляет план работ, отчеты на совещаниях, а также контроль

       за  работой каждого из отделов.

   -   Главный бухгалтер предприятия – Обеспечивает учет результатов финансово-             

      хозяйственной деятельности предприятия.  Основной функцией данного     

      работника является: ведение бухгалтерского учёта на предприятии,       

      распределение  средств, выплата заработной платы

  • Бухгалтерия - осуществляют  бумажную  и учётную работы по ведению бухгалтерии
  • Финансовый отдел- Осуществляет экономическую политику  «Эльдорадо». Выполняет все денежные операции
  • Менеджер по персоналу. Занимается отбором и подбором персонала, соответственно проводит анкетирование и т.д.
  • Начальник отдела кадров- Планирует штатное расписание, обеспечивает своевременное оформление нормативных документов, приказов по трудовой дисциплине. Регулирует движение и расстановку кадров.
  • Менеджер по маркетингу- Руководит разными видами или функциями маркетинговой деятельности и координирует действия своих подчиненных.
  • Рекламный отдел- Занимается разработкой рекламы, проведение рекламных акций.
  • Отдел сбыта и продажи продукции – Разрабатывает различные методики наиболее максимального продвижения товара, ориентируясь на определенный сегмент рынка.
  • Отдел логистики- Основным объектом донного отдела является изучение материального потока от первичного источника товара до конечного потребления, а также товародвижение товара и способы его сбыта.
 

Часть А

1. Уровень дохода

Средний уровень дохода населения стран, в которых компания осуществляет свою деятельность, еще один фактор, составляющий экономическую компоненту. Если в уровень дохода населения  или группы потребителей падает, это означает, что компании нужно искать методы удержание доли рынка за счет существующих средств, начинать обслуживать новый сегмент или принять другое соответствующее решение. Но так как, покупательская способность населения возрастает соответственно наблюдается тенденция к улучшению качества жизни населения. Соответственно растет  спрос на все новые виды товаров и услуг. Например, увеличивается спрос не только на покупку товара, но и  на выбор фотоуслуг и печать фотографий. В магазине «Эльдорадо» также можно подключить и оплатить услуги крупнейших операторов мобильной связи. Кроме того, в гипермаркете действует компьютерный сервис, где можно получить консультации по подбору и обновлению домашних и офисных ПК.

Изменение возраста населения и колебания рождаемости

Изменение в среднем возрасте населения  означает существенное изменение структуры  общества по возрасту. Падение или рост рождаемости это угроза для одних сфер деятельности и благо для других. Например, постоянный или снижающийся уровень рождаемости может привести к увеличению среднего возраста населения. Это скажется на появлении большего спроса на товары для пожилых людей. Тем самым можно сказать, что  ассортимент товара рассчитан на все возрастные группы населения. Также в сети-магазинов «Эльдорадо» предлагаются всевозможные акции и скидки, как для студентов, так и для молодых семей.

Изменение в культурных ценностях
 

В первую очередь, изменение в культурных ценностях в какой-то степени  перекликаются с изменением в  этническом соотношении. Появление большего числа групп меньшинства и увеличивающиеся число женщин на рабочих местах можно отнести к смене в расстановке культурных ценностей. Культура страны растет, большинство людей становятся образованнее, инфраструктура торговли развивается более высокими темпами, соответственно и потребители хотят пользоваться , более современной бытовой техникой.

Информация о работе Маркетинговое исследование предприятия ООО «Эльдорадо»