Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:46, курсовая работа
На основании темы данной курсовой работы будут произведены маркетинговые исследования рынка нефтепродуктов, а именно рынка сбыта различных марок автомобильного топлива. Объектом исследования и проведения анализа является рынок сбыта нефтепродуктов крупнейших Российских нефтяных компаний. В процессе выполнения работы будут рассмотрены основные элементы и методология производства в направлении увеличения рынка сбыта и объемов продаж в результате использования данных маркетинговых исследований и формировании маркетинговых решений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ……….5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетинговых исследований Российского рынка нефтепродуктов…………………………………………………………...5
1.2. Выбор методов и технологий обработки данных маркетинговых исследований Российского рынка нефтепродуктов……………………………9
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ……....14
2.1. Обработка первичной информации маркетинговых исследований Российского рынка нефтепродуктов…………………………………………...14
2.2. Презентация результатов маркетинговых исследований Российского рынка нефтепродуктов…………………………………………………………..20
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ ………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….32