Маркетинговое исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 09:57, курсовая работа

Описание

Исследователи могут осуществить сбор количественных первичных данных для описательного исследования путем применения либо опросов, либо наблюдений. Стандартизация процесса сбора данных крайне необходима для гарантии получения внутренне непротиворечивых и согласованных данных для анализа. Представьте, насколько сложно было бы анализировать результаты национального опроса, проведенного 40 различными интервьютерами, если бы вопросы не задавались стандартным способом, т. е. если бы интервьюеры задавали разные вопросы, имеющие различную формулировку и порядок. Анкета обеспечивает стандартизацию и возможность сравнения данных, полученных разными интервьюерами, повышает скорость и точность записи, облегчает обработку данных.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований.
1.1. Сущность и принципы маркетинга. 4
1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 7
1. 3. Характеристика методов сбора данных. 8
1. 4. Определение объема выборки. 11
1. 5. Процесс получения данных. 13
2. Маркетинговый анализ анкетирования на примере компьютерного магазина «КомпАС». 15
2. 1. Статистический анализ материалов из анкеты. 17
Заключение 26
Литература 27

Работа состоит из  1 файл