Маркетинговое исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 17:51, доклад

Описание

Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.

Работа состоит из  1 файл

тезисы.docx

— 13.73 Кб (Скачать документ)

Оптимизация затрат на маркетинговые  исследования.

Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.

Ошибки  до проведения маркетинговых  исследований

Ошибки, сделанные до начала работ, как правило, приводят к непоправимому ущербу. К сожалению, эти ошибки встречаются  чаще всего, и 80% неудач в маркетинговых  исследованиях связаны именно с  ними.

  1. Маркетинговое исследование проводится тогда, когда в нем нет никакой необходимости.

2. До  начала маркетингового исследования  руководство фирмы – заказчика  не приняло для себя решения,  что оно будет делать с полученными  результатами.

3. Заказчик  ставит перед маркетологом слишком общие или туманные проблемы

4. Заказчик  умышленно скрывает от исполнителя  истинные цели исследования или  стратегически важную информацию  для проведения проекта

5. В  ходе исследования решаются какие-то  второстепенные проблемы, а решение  более серьезных задач происходит  на основе интуиции или приказа  начальства.

6. При  заказе исследования потенциальный  клиент называет не цель проекта,  а один из методов или предвзято  относится к каким-либо методам  исследования 

7. Для  выполнения маркетингового проекта  выбирается случайный исполнитель  или исполнитель, уровень которого  не совпадает с уровнем проекта. 

Ошибки  во время проведения маркетинговых исследований

1. После  размещения заказа на исследование  компания-заказчик и компания-исполнитель  перестают общаться друг с  другом

2. Цели  и задачи исследования необоснованно  изменяются или расширяются заказчиком  уже после того, как работа  над проектом началась

3. В  ходе тестирования сравниваются  друг с другом низкие по  качеству или неоднородные образцы

Ошибки  после проведения исследований

1. Результаты  маркетингового исследования откладываются  в шкаф

2. Заказчик  “обожествляет” отчет, который  становится Священным Писанием, содержащим все ответы по рынку  на два года вперед.

3. Заказчик  получает готовый отчет и изучает  его самостоятельно, без участия  исполнителя.

Что делать если ошибок не удалось избежать?

1. Подробный  план-проект исследования составляется  до начала работы и утверждается  заказчиком и исполнителем.

2. Бюджет  на маркетинговые исследования  лучше определить заранее и  стараться не выходить за его  рамки.

3. Запрос  на проведение исследований лучше  всего оформить в письменном  виде.

4. Постоянное  сотрудничество с маркетинговым  агентством или частным маркетологом.

Информация о работе Маркетинговое исследование