Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 17:51, доклад
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.
Оптимизация затрат на маркетинговые исследования.
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.
Ошибки до проведения маркетинговых исследований
Ошибки, сделанные до начала работ, как правило, приводят к непоправимому ущербу. К сожалению, эти ошибки встречаются чаще всего, и 80% неудач в маркетинговых исследованиях связаны именно с ними.
2. До
начала маркетингового
3. Заказчик ставит перед маркетологом слишком общие или туманные проблемы
4. Заказчик
умышленно скрывает от
5. В
ходе исследования решаются
6. При
заказе исследования
7. Для
выполнения маркетингового
Ошибки во время проведения маркетинговых исследований
1. После
размещения заказа на
2. Цели
и задачи исследования
3. В
ходе тестирования
Ошибки после проведения исследований
1. Результаты
маркетингового исследования
2. Заказчик
“обожествляет” отчет, который
становится Священным Писанием,
содержащим все ответы по
3. Заказчик
получает готовый отчет и
Что делать если ошибок не удалось избежать?
1. Подробный
план-проект исследования
2. Бюджет на маркетинговые исследования лучше определить заранее и стараться не выходить за его рамки.
3. Запрос
на проведение исследований
4. Постоянное
сотрудничество с