Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:04, курсовая работа
В современном обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия.
Введение………………………………………………………………….…….2
1.1 Общая характеристика компании «Danone»……………………..………4
1.2 Структура предприятия…………………………………………………....6
1.3 Целевая аудитория…………………………………………………............8
1.4 Основные конкуренты компании «Danone»……………………….........10
1.5 Преимущества и недостатки компании……….........................................12
1.6 Анализ рекламной деятельности «Danone» на примере серии молочных продуктов «Скелетоны» и «Растишка»……………………….....14
1.7 Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Danone»………………………………………………………………………..20
2. «Разработка рекламной кампании для предприятия «Danone»………………………………………………………………………..22
2.1 Цель рекламной кампании…………………………………………….…..22
2.2 Разработка рекламной кампании………………………………...………..22
2.3 Планирование маркетинга………………………………..……………….24
2.4Стратегическое планирование рекламы……………………………..…....25
2.5.Тактическое планирование рекламы…………………………….….……34
2.6. Рекламная продукция……………………………………………….…….36
2.7 Анализ эффективности ………………………………………………........37
Заключение……………………………………………………………..………40
Список используемой литературы……………………………………………41