Маркетинговые информационные системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в изучении процесса меркетингового исследования и информационных систем в маркетинговой деятельности.
В соответствии с целью работы решаются следующие задачи:
- определить цели, задачи и процедуру маркетинговых исследований;
- рассмотреть существующие методы сбора информации и проведения маркетинговых исследований;
- рассмотреть понятие информации, информационных систем и технологий в маркетинге;
- ознакомиться с назначением маркетинговых информационных систем.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….…..…3
1. Теоретические аспекты процесса маркетингового исследования .……...5
1.1 Цели, задачи и процедура маркетинговых исследований ………….….5
1.2 Методы сбора информации и проведения маркетинговых
исследований ………………………………………………………………….12
2. Маркетинговые информационные системы………………...……………23
2.1 Понятие информации, информационных систем и технологий
в маркетинге …………………………………………………………………..23
2.2 Назначение маркетинговых информационных систем ………………..33
Заключение …………………………………………….……………………...39
Список использованных источников ………………………………….…….41

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые исследования и информационные системы. КУРСОВАЯ.doc

— 173.50 Кб (Скачать документ)