Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 13:55, курсовая работа
Задачи работы:
- освоить понятия «бренд», «брендинг»;
- рассмотреть понятие формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений;
- проанализировать понятие – «маркетинговые исследования»;
- провести анализ схемы маркетинговых исследований в конкретной практической ситуации;
- проанализировать рынок телекоммуникационных услуг г. Оренбурга;
- сделать выводы по проведенной работе;
- дать рекомендации по результатам маркетинговых исследований компании ОАО «ВолгаТелеком».
Введение.
Раздел 1. Маркетинговые исследования.
1. Технология проведения маркетингового исследования.
2 Методы реализации маркетинговых исследований.
Раздел 2. Маркетинговые исследования бренда.
1 Теоретические основы развития бренда
А) Сущность, задачи и этапы формирования бренда
Б) Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
В) Сущность исследования эксплуатационных качеств бренда
2 Анализ брендинговой деятельности ОАО «ВолгаТелеком»
А) Организационно-экономическая характеристика ОАО «ВолгаТелеком
Б) Ситуационный анализ рынка телекоммуникационных услуг
В) Маркетинговые исследования потребительского восприятия бренда ОАО «ВолгаТелеком
3 Выводы и рекомендации по результатам маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург.
А) Основные итоги и выводы результатов потребительского восприятия
Б) Разработка PR-кампании как метод повышения узнаваемости бренда ОАО «ВолгаТелеком
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б