Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 07:42, курсовая работа
Цель данной работы рассмотреть сущности товарной политики на фирме,а так же рассмотреть наступательные и оборонительные стратегии конкуренции.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность товарной политики;
-описать понятия товарного знака, упаковки, маркировки, фирменного стиля, сервисного и гарантийного обслуживания;
- формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии.
Введение 3
Глава1. Теоретические основы формирования рыночной стратегии фирмы 5
1.1. Факторы формирования маркетинговой стратегии 5
1.2. Общая стратегия 6
1.3. Система разработки маркетинговой стратерии и оценка её эффективности 7
1.4. Этапы разработки маркетиноговой стратегии 9
Глава 2.Теоретические основы формирования товарной политики фирмы
2.1. Сущьность и значение товарной политики фирмы 11
2.2 Формирование товарной политики 13
2.3. Понятие товара.Классификация 16
Глава3. Маркетинговые исследования и прогнезирование товарного рынка жалюзи 38
Заключение 66
Список литературы 67