Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 10:45, практическая работа
Цель работы - показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных и иностранных фирм.
ГЛАВА 1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка.
1.1. Сущность маркетинга
1.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности.
1.3. Концепции управления маркетингом.
ГЛАВА 2.Маркетинговые исследования предприятия.
2.1. Исследование потребителей.
2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
2.3. Исследование товарного рынка
2.4. Маркетинговая политика предприятия
2.5. Ценовая политика предприятия
2.6. Сбытовая политика предприятия
2.7 Анализ конкуренции в маркетинговых исследованиях
ГЛАВА 3. Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга
ГЛАВА 4. Маркетинговый план.
ГЛАВА 5. Маркетинговое планирование.
ГЛАВА 6. Концепции управления маркетингом.
ГЛАВА 7. Cтратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
7.1 Задачи стратегического планирования деятельности компаний: основные проблемы их постановки и решения
7.2 Задачи стратегического планирования деятельности компаний: основные проблемы их постановки и решения
7.3 Задачи стратегического планирования деятельности компаний: основные проблемы их постановки и решения
7.4 Задачи стратегического планирования деятельности компаний: основные проблемы их постановки и решения
7.5 Маркетинговые исследования: проблемы комплексного использования маркетинговых моделей
7.6 Модели анализа текущего положения компании (МАТП).
7.7 Модели постановки стратегических целей компании.
ГЛАВА 8. Интернет-маркетинг
ГЛАВА 9. Принципы создания службы маркетинга на предприятии
Заключение.