Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:33, контрольная работа
Предмет исследования – деятельность группы компаний Галакта (далее ГК Галакта), Свердловское поздразделение, находящееся в г.Екатеринбург. Целью данной работы анализ экономической деятельности предприятия, закрепление теоретических знаний по специальным и экономическим дисциплинами, получение навыков при решении практических задач.
Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие задачи:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ГК Галакта
1.1 Общие сведения о компании………………………………......4
1.2 Основные виды продукции и основные виды деятельности…….5
2. Изучение маркетинговой деятельности фирмы
2.1Покупатели продукции фирмы. Группировка покупателей по сегментам рынка………………………………………………………………12
2.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки……. ………..14
2.3.Порядок формирования цен на товары….. ……………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Общая характеристика ГК Галакта
1.1 Общие сведения о компании………………………………......4
1.2 Основные виды продукции
и основные виды деятельности……
2. Изучение маркетинговой деятельности фирмы
2.1Покупатели продукции фирмы. Группировка
покупателей по сегментам рынка………………………………………………………………
2.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки……. ………..14
2.3.Порядок формирования цен на товары….. ……………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….22
ВВЕДЕНИЕ
Предмет
исследования – деятельность группы компаний Галакта
(далее ГК Галакта), Свердловское поздразделение,
находящееся в г.Екатеринбург. Целью
данной работы анализ экономической деятельности
предприятия, закрепление теоретических
знаний по специальным и экономическим
дисциплинами, получение навыков при решении
практических задач.
Для достижения
поставленных целей необходимо решать
следующие задачи:
• знакомство с применением функций
менеджмента на предприятиях различных видов
• изучить технологический процесс,
методы и средства его контроля;
• приобрести навыки в планировании
и организации технологических процессов производства и
• охарактеризовать систему оперативно-производственного
планирования;
• изучить сертификацию и патентоведение
на предприятии;
• исследовать систему экономики,
организации и нормирования труда;
• оценить состав и использование
имеющихся средств и предметов труда;
• изучить и дать оценку учета затрат
и политику ценообразования;
• оценить финансовые результаты
деятельности предприятия.
• приобрести навыки самостоятельной
аналитической научно-исследовательской
• получить навыки адаптации к условиям
предстоящей специальности;
• приобрести опыт межличностных отношений
и умения самостоятельно принимать решения в
1. Общая характеристика ГК Галакта
1.1 Общие сведения об организации
Группа компаний "Галакта" — один из признанных лидеров алкогольного рынка России.
Бизнес-структура по оптовой продаже алкогольной продукции, которая впоследствии стала базой для создания группы компаний, начала работу в 1993 году. Компания расширила сферу и географию деятельности и в 2002 году была сформирована ГК "Галакта", сфокусировавшаяся на развитии собственных алкогольных брендов.
Успех группы компаний "Галакта" складывается из комбинации эффективных бизнес-процессов, конкурентной продукции, широкой партнерской сети и профессионального менеджмента.
Офисы ГК "Галакта" расположены во всех крупнейших городах России, на данный момент представительства группы работают в 27 городах РФ. Продукция группы продаётся во всех федеральных округах страны через широкую партнёрскую сеть.
В 2010 году объем производства водки в стране составил 168 млн. декалитров. Российский водочный рынок является самым крупным в мире: его объем более чем в 3 раза превосходит рынок США и в 18 раз рынок Великобритании. Водка является крупнейшей в России категорией крепких алкогольных напитков, на её долю приходится более 70% всего объема потребления крепких алкогольных напитков в стране. Согласно данным Росстата, среднедушевое потребление водки в России составляет 12 литров в год.
Коммерческая политика
предприятия отдает предпочтение продукции
российских производителей, основной
упор в коммерческой политике предприятия
делается на углубление ассортимента
реализуемой алкогольной продук
Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией в России через удовлетворение потребностей покупателей, обеспечивая фирме максимальный годовой доход.
1.2 Основные виды продукции и основные виды деятельности.
С момента своего основания в 2002 году группа компаний "Галакта" — заметный участник алкогольного рынка страны. Сегодня ГК "Галакта" развивает известные в России и за её пределами бренды, входящие в первую десятку лидеров продаж: "Рябчик", "Полтина", "Мороз и Солнце", "Доктор Столетов".
Группа компаний "Галакта" объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время работает более 1000 специалистов высокой квалификации. Партнерская сеть группы "Галакта" охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
Группа компаний "Галакта" сегодня — это превосходные продукты, плодотворные отношения с партнерами и клиентами и стабильное интенсивное развитие, демонстрирующее впечатляющие результаты
2.ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
2.1 Покупатели продукции фирмы. Группировка покупателей по сегментам рынка.
Сегментирование – процесс деления всех потенциальных покупателей на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляют отличные от других требования к товарам и услугам.
Сегмент – особым
образом выделенная часть
Цель сегментации: максимально
удовлетворить запросы
Основополагающей
предпосылкой сегментирования
Суть сегментирования
рынка состоит в следующем:
определяются подгруппы
Деление рынка на сегменты или объединение покупателей в группы, можно разбить на две основные стадии:
Стадия №1 – с помощью переменных сегментирования потребители, демонстрирующие одинаковые запросы к продукту и потребительское поведение, группируем воедино. При выборе признаков сегментации следует остановиться на тех, что позволяют четко различать разные запросы относительно продукта.
Стадия №2 – после того как с помощью одной или нескольких переменных сегментирования будут определены рыночные сегменты, необходимо сделать все возможное, чтобы понять характеристики покупателей из этих сегментов.
В дальнейшем, располагая детальными знаниями о покупателях, можно решить, какие их характеристики и атрибуты могут использоваться в качестве основы для новой группировки в целях более эффективного маркетинга и сбыта.
Группировать покупателей мы можем по следующим признакам для выделения сегмента на рынке:
1.Географические признаки
2.Психографические признаки
2.1. образ жизни
2.2. тип личности
2.3. принадлежность к
3. Социально-демографические
3.1. количественный и качественный состав семьи
3.2. этап жизненного цикла семьи
3.3. уровень дохода
3.4. род занятий
3.5. образование
4.1. отношение к товару
4.2. повод для совершения покупки
4.3. искомые выгоды
4.4. статус пользователя
4.5. интенсивность потребления
Бренды «Рябчик» и «Мороз и солнце» относятся к среднеценовому сегменту, «Полтина» и «Доктор Столетов» - к народному.
3.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров
Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.
Информация о работе Маркетинговые исследования компании "Галакта"