Маркетинговые исследования конкурентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 18:14, курсовая работа

Описание

Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка» на основе результатов маркетингового исследования его конкурентов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
провести изучение теоретико-методологических аспектов маркетингового исследования конкурентов;
охарактеризовать методологию исследования конкурентов;
разработать и реализовать концепцию исследования конкурентов;
проанализировать результаты исследования конкурентов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ ………………………..

6
1.1. Содержание и значение маркетинга в исследовании конкурентов………………………………………………….

6
1.2. Методология исследования конкурентов …………….
20
1.3. Особенности исследования конкурентов на рынке общественного питания ……………………………………

25
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ РЕСТОРАНА «БЕРЕЗКА» …………………………………………………….

29
2.1. Концепция исследования ………………………………
29
2.2. Результаты исследования …………………………….
35
2.3. Рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка» на основании результатов исследования ………………………………………………..


40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая маркетинговые исследования конкурентов ресторана .doc

— 369.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования конкурентов