Маркетинговые исследования на международном рынке туши для ресниц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 16:11, курсовая работа

Описание

Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.
Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от полного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый рынок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине).

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………..3

1.Маркетинговые исследования

1.Сущность исследования рынка и маркетинговых исследований…6

2.Информационная база, методы исследования рынка………………….9

3.Сегментация………………………………………………………………………………….11

2.Маркетинговые исследования на примере ТМ Max Factor

1.История бренда…………………………………………………………………………….15

2.Цели и задачи исследования……………………………………………………….18

3.Анкетирование………………………………………………………………………………20

4.Факторы, влияющие на рынок туши для ресниц…………………………27

5.Участники рынка туши для ресниц……………………………………………….27

6.Емкость целевого рынка……………………………………………………………….31

7.Продвижение туши для ресниц Max Factor на российском целевом косметики…………………………………………………………..32

8.SWOT-анализ маркетинговой деятельности Max Factor……………..34

Заключение………………………………………………………………………………………………….35

Список использованной литературы……………………………………………….…………38