Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 16:11, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.
Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от полного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый рынок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине).
Введение………………………………………………………………………………………………………..3
1.Маркетинговые исследования
1.Сущность исследования рынка и маркетинговых исследований…6
2.Информационная база, методы исследования рынка………………….9
3.Сегментация………………………………………………………………………………….11
2.Маркетинговые исследования на примере ТМ Max Factor
1.История бренда…………………………………………………………………………….15
2.Цели и задачи исследования……………………………………………………….18
3.Анкетирование………………………………………………………………………………20
4.Факторы, влияющие на рынок туши для ресниц…………………………27
5.Участники рынка туши для ресниц……………………………………………….27
6.Емкость целевого рынка……………………………………………………………….31
7.Продвижение туши для ресниц Max Factor на российском целевом косметики…………………………………………………………..32
8.SWOT-анализ маркетинговой деятельности Max Factor……………..34
Заключение………………………………………………………………………………………………….35
Список использованной литературы……………………………………………….…………38