Маркетинговые исследования на примере турфрмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 12:43, курсовая работа

Описание

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Содержание

Введение
Глава 1. Исследование среды маркетинга туристского предприятия
1.1. Понятие среды маркетинга
1.2. Анализ внутренней среды
1.3. Анализ внешней среды
Глава 2. Исследование основных составляющих туристской среды
2.1. Маркетинговые исследования туристского рынка
2.2. Маркетинговые исследования туристского продукта
2.3.Маркетинговые исследования конкурентов
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

марктинг.doc

— 133.50 Кб (Скачать документ)

Размещено на Allbest.ru

1 Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 112.

2 Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. – М.: Аспект, 2006. – С. 52.

3 Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006. – С.157.

4 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006. – С.211.

5 Романова А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2008. – С.286.


Информация о работе Маркетинговые исследования на примере турфрмы