Маркетинговые исследования потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:40, контрольная работа

Описание

Цель данной работы является изучение маркетинговое исследования потребителей, определение роли потребителей в маркетинге, изучение основных признаков и направлений исследования потребителей.
Актуальность темы работы заключается в том, что для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать потребителей как объект маркетинговых исследований;
описать классификацию потребителей;
исследовать методы маркетинговых исследований потребителей;
определить роль потребителей в маркетинге;
изучить мотивы покупательского поведения;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЮНиР инвест» г.Минск.

Содержание

Введение 3
1. Потребители как объект маркетинговых исследований. Маркетинговое понимание потребителей 4
2. Классификация потребителей. Методы маркетинговых исследований потребителей 7
3. Маркетинговые исследования потребностей 12
4. Изучение мотивов покупательского поведения 15
5. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЮНиР инвест» 18
6. Маркетинговое исследование потребителей ООО «ЮНиР инвест»
Список использованных источников