Маркетинговые исследования предприятия общественного питания ООО кафе «Загородное» с целью повышения конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 14:18, дипломная работа

Описание

Актуальность данной темы «Маркетинговые исследования» обусловлена тем, что успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1. 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1. 2. ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. 3. КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.4. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПЕРВИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12
1.5. НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО КАФЕ «ЗАГОРОДНОЕ» 27
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.2.ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 32
2.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 37
2.4.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ 38
2.5. ПОДГОТОВКА ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ К ОБСЛУЖИВАНИЮ 39
2.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ. 40
2.7. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТОВ, ПРИЕМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 42
2.8. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 47
2.9.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 52
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО КАФЕ «ЗАГОРОДНОЕ» 57
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО КАФЕ «ЗАГОРОДНОЕ» 60
3.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Работа состоит из  1 файл

диплом печать.doc

— 502.00 Кб (Скачать документ)