Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 14:18, дипломная работа
Актуальность данной темы «Маркетинговые исследования» обусловлена тем, что успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1. 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1. 2. ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. 3. КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.4. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПЕРВИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12
1.5. НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО КАФЕ «ЗАГОРОДНОЕ» 27
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.2.ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 32
2.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 37
2.4.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ 38
2.5. ПОДГОТОВКА ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ К ОБСЛУЖИВАНИЮ 39
2.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ. 40
2.7. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТОВ, ПРИЕМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 42
2.8. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 47
2.9.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 52
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО КАФЕ «ЗАГОРОДНОЕ» 57
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО КАФЕ «ЗАГОРОДНОЕ» 60
3.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 66