Маркетинговые исследования рынка молодых специалистов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 09:23, дипломная работа

Описание

В данной выпускной квалификационной работе мы применим маркетинговые исследования для изучения проблемы неустройства молодых специалистов, получивших диплом на работу по специальности.
Вообще рынок труда имеет сложное строение. Прежде всего, из общей численности населения нужно выделить ту его часть, которая способна работать по найму.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА В РОССИИ 9
1.1. Маркетинговые исследования, их виды, методика и значимость 9
1.2. Состояние и проблемы молодых специалистов на современном рынке труда 17
1.3. Роль и место государственных служб занятости в России 36
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Г. ТОМСКА 40
2.1. Технология проводимого исследования 40
2.2. Организация и содержание исследования 42
2.3. Разработка предложений по уменьшению факторов влияния на растущую неустроенность молодых специалистов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 425.00 Кб (Скачать документ)