Маркетинговые исследования рынка шампуня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:29, курсовая работа

Описание

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных клиентов к шампуню, и к рынку парфюмерно-косметической продукции, в частности
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть процедуру маркетинговых исследований;
- выявить основные направления и характеристика потребителей;

Содержание

Аннотация

Введение

Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей

1.1 Основные направления маркетинговых исследований

1.2 Процедура маркетинговых исследований

1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика

Глава 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции

2.1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России

2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных

2.3 Выводы по результатам маркетингового исследования

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4