Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 17:03, курсовая работа
МАРКЕТИНГ, РЫНОК, ЕМКОСТЬ РЫНКА, ДИНАМИКА, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ МРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ……………………………………………………………………………
7
1.1 Назначение и типы маркетинговых исследований……………….………. 7
1.2 Маркетинговая информация, источники и принципы отбора…….……... 9
1.3 Методы маркетинговых исследований рынка услуг…………….……….. 15
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ЭЛИТ»…….
23
2.1 Экономико-организационная характеристика салона-парикмахерской “Элит”………..…………………………………………………………………..
23
2.2 Оценки, проводимые в характеристике салона-парикмахерской “Элит” маркетингового исследования рынка услуг………………………..……….…
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации………………………
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ В САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ЭЛИТ»………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..……………………………………………………………….. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….………………………… 38
ПРИЛОЖЕНИЯ