Маркетинговые исследования в стратегическом планировании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 13:13, курсовая работа

Описание

Поэтому для того, чтобы избежать ее возникновения необходимо не только сформулировать стратегию компании. Надо изложить ее на бумаге и ознакомить с ней как минимум всех руководителей подразделений.
Существование стратегии и ее знание сотрудниками позволит руководству:
1. Расставить приоритеты в работе подразделений;
2. Повысить эффективность работы компании за счет концентрации усилий всех сотрудников на достижении единой и понятной им цели;
3. Делегировать полномочия и заняться действительно руководством, а не оперативным латанием то тут, то там Возникающих «дыр»;
4. Повысить конкурентно способность компании за счет увеличения скорости ее адаптации к изменяющимся рыночным условиям.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2
1. Основные понятия стратегического планирования….………………………......3
2. Теоретические и методологические основы стратегического планирования…………………………………………………………………………..7
2.1. Концептуальная модель стратегического планирования……………................7
2.2. Анализ состояния и коэффициенты развития стратегического планирования…………………………………………………………………………..7
2.3. Выбор стратегии развития……………………………………………………...8
2.4. Методология стратегического планирования……………………………….....9
2.5. Этапы планирования…………………………………………………………....11
2.6. Принципы стратегического планирования…………………………………….12
2.7. Виды стратегического планирования………………………………………….12
2.8. Методы стратегического планирования……………………………………….13
3 Роль маркетинга в стратегическом планировании ………………………………15
4 Аналитическая часть на примере предприятия ОАО СК «РОСНО»……..17
4.1 Характеристика предприятия ………………………………………………17
4.2 Анализ планирования предприятия…………………………………...……18
4.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия……………18
4.4 SWOT-анализ как основа стратегического планирования………………..22
4.5 Формулирование миссии и целей…………………………………………..24
4.6 Разработка стратегии………………………………………………………..25
4.7 Рекомендации………………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………