Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2011 в 11:51, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;
- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;
- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО « Гринкос Гриль».
Введение…………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………….6
1.1. Маркетинговые исследования и их виды…………………………………..6
1.2. Основы исследования маркетинга…………………………………………8
1.3. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований…………..
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРИНКОС ГРИЛЬ»…………………………………………………………….12
2.1. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности предприятия ООО «Гринкос Гриль»…………………………………………..14
2.2. Маркетинговая среда и служба маркетинга ООО «Гринкос Гриль» …………………………………………………………………………………….17
2.3. Системы управления маркетингом ООО «Гринкос Гриль»……………..20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИНКОС ГРИЛЬ»………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..29