Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 15:34, реферат
Целью данной работы - подробное изучение основных этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач:
Введение…………………………………………………………………………..3
Задание……………………………………………………………………………4
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы……………………………………………………………..13
Приложение……………………………………………………………………..14
10. Так как магазин является розничным, то и товар будет распространяться через магазин, обслуживающим консультантами.
11. В качестве рекламного
ролика предусмотрено
12. Средства стимулирования при продажах.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом магазин «Обувной рай» учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.
Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы:
Магазин «Обувной рай» в качестве средств стимулирования будет использовать ценовое стимулирование, что связано и с выбором товара и несложной организацией самой процедуры.
Заключение
Таким образом, открытие нового магазина «Обувной рай» является перспективным. Маркетинговое исследование это доказало, но необходимо более тщательный и глубокий анализ обувного рынка и определение отличительных качеств нашего магазина от других.
На каждом этапе решены поставленные задачи и выполнены необходимые задания. Результаты маркетингого исследования должны служить надежной базой для принятия управленческих решений.
Опираясь на проведенное исследование, можно планировать тактику и стратегию завоевания местного рынка. Результаты маркетинговых исследований можно представлять в виде доклада, состоящего из письменного отчета и устного выступления, обзора или статьи для публикации в научных журналах или в средствах массовой информации.
Относительно расположения магазина в области можно сказать, что Липецкая область также обладает рядом преимуществ перед другими регионами. Во-первых, географической близостью к Курску, что значительно упрощает весь сбытовой процесс и значительно удешевляет расходы, связанные с логистикой. Во-вторых, степень удовлетворения потребности в обуви составляет всего 2,9 %, явно дефицитный показатель. В-третьих, в рейтинге общего состояния экономики региона этот регион входит в первую десятку, что говорит о его высоком покупательском потенциале, наряду с довольно высоким показателем по потребительским расходам.
Список литературы
Приложение
Добрый день.
1. Что для вас главнее при выборе обуви качество или цена?
Качество – «» Цена – «»
2. За покупкой обуви вы идете перед сезоном?
Да – «» Нет – «»
3. Вы следуете моде?
Да - «» Нет – «»
4. Что в обуви для
вас главнее красота или
Красота – «» Практичность – «»
5. Выбор магазина зависит
от близости его
Да – «» Нет - «» Не всегда – «»
6. Для вас важно качество обслуживания?
Да - «» Нет – «»
7. Для вас важна репутация магазина?
Да - «» Нет – «»
8. Вы часто ходите в магазин по рекомендации знакомых?
Да - «» Нет – «»
9. Для вас важны скидки в магазине?
Да - «» Нет – «»
10. Вы обращаете внимание на рекламу обувных магазинов?
Да - «» Нет – «»
11.Если реклама часто встречается – это говорит о высоком уровне магазина?
Да - «» Нет – «»
12.Нужна ли реклама магазину?
Да - «» Нет – «»
13. Для вас важен производитель обуви?
Да - «» Нет – «»
14. Вы отдает предпочтение отечественной обуви?
Да - «» Нет – «»
15.Как вы считаете, российское производство обуви находится в данный момент на высоком уровне?
Да - «» Нет – «»
16. Вы предпочитаете натуральную обувь?
Да - «» Нет – «»
17. Ваш пол?
Женский – «» Мужской – «»
18. Ваш доход?
До 10 т. р.
10 – 20 т. р.
Свыше 20 т. р.
19. Семейное положение?
Холост – «» Замужем – «»
20. Возраст ?
До 18 – «» 18 – 35 – «» 36 – 45 – «»
Таблица 1.
Результаты анкетирования
№ |
Вопрос |
Вариант | |
1 |
Что для вас главнее при выборе обуви качество или цена? |
60 % качество |
40 % цена |
2 |
За покупкой обуви вы идете перед сезоном? |
75 % перед сезоном |
25 % в другое время |
3 |
Вы следуете моде? |
80 % да |
20 % нет |
4 |
Что в обуви для
вас главнее красота или практи |
40 % красота |
60 % практичность |
5 |
Выбор магазина зависит от близости его местонахождения? |
80 % да |
20 % нет |
6 |
Для вас важно качество обслуживания? |
80 % да |
20 % нет |
7 |
Для вас важна репутация магазина? |
70 % да |
30 % нет |
8 |
Вы часто ходите в магазин по рекомендации знакомых? |
70 % да |
30 % нет |
9 |
Для вас важны скидки в магазине? |
70 % да |
30 % нет |
10 |
Вы обращаете внимание на рекламу обувных магазинов? |
40 % да |
60 % нет |
11 |
Если реклама часто встречается – это говорит о высоком уровне магазина? |
40% да |
60 % нет |
12 |
Нужна ли реклама магазину? |
80 % да |
20% нет |
13 |
Для вас важен производитель обуви? |
80 % да |
20% нет |
14 |
Вы отдает предпочтение отечественной обуви? |
40% да |
60 % нет |
15 |
Как вы считаете российское производство обуви находится в данный момент на высоком уровне? |
40% да |
60 % нет |
16 |
Вы предпочитаете натуральную обувь? |
40% да |
60 % нет |
17 |
Ваш пол? |
80 % ж |
20% м |
18 |
Ваш доход? |
40% (10 - 20) |
60 % (до 10) |
19 |
Семейное положение? |
40% холост |
60 % замужем |
20 |
Возраст ? |
40% (18 - 35) |
60 % (36 - 45) |