Маркетинговые коммуникации: сущность, виды, варианты применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 21:36, контрольная работа

Описание

В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара (услуги), компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену. Необходимо продавать свои товары (услуги), сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга являются коммуникации, что и определило актуальность, цель и задачи контрольной работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............3
1.Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций…………………...……4
2. Виды маркетинговых коммуникаций………………………………………...7
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации…………………………10
4. Критерии выбора и варианты применения маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….19
Литература……………………………………………………………………….20