Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 10:02, реферат
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
Введение …………………………………………………………………………………3
1. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге ……………………………...3
1.1 Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций …………………..4
1.2 Связи с общественностью ………………………………………………………..6
1.3. Стимулирование сбыта ……………………………………………………………7
1.4 Личная продажа …………………………………………………………………....9
Выводы ……………………………………………………………………………………..15
Список использованной литературы …………………………………………………....16