Маркетинговые комуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 09:51, контрольная работа

Описание

Работа содержит тестовые задания для зачета по дисциплине "Маркетинг".

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые комуникации.doc

— 50.00 Кб (Скачать документ)


Контрольная работа

(Студент выполняет все тесты)

Тест

1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

А.              Индивидуальные марки.

Б.              Марки для групп товаров.

В.              Зонтичная марка.

2. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?

А. Покрытие (целевой группы) составляет 50%

Б. Покрытие (целевой группы) составляет 60%

3. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?

А. Банк, обслуживающий фабрику

Б. Поставщик упаковочных материалов

В. Налоговая полиция

Г. Компания, закупающая продукцию фабрики

4. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

А. Специальные купоны на упаковке

Б. Бесплатные образцы

В. Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

Г. Демонстрация (образцов товаров)

5. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы:

А. Спрос, время, издержки

Б. Затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос

В. Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос 

Г. Расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время

6. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

А. Поведение покупателей при покупке

Б. Поведение покупателей после покупки

В. Восприятие продуктов потребителями

Г. Намерение потребителей совершить покупку.

7. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

А.              новаторы;

Б.              Восприимчивые на ранней стадии;

В.              среднее большинство;

Г.              отстающие.

8. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

А. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Б. Между сегментами должна быть существенная разница

В. Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

Г. Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

9. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

А. Предложение.

Б. Канал (средство).

В. Обратная связь.

Г. Ответная реакция.

10. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

А.              Проникновение на рынок

Б.              Развитие рынка

В.              Диверсификация

Г.              Развитие продукта

11. Диско-клуб «Гавана» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения ?

А. увеличить степень проникновения

Б. увеличить число посещений

В. увеличить среднюю продолжительность визита

Г. повысить степень узнаваемости марки

12. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

А.  Развитием продукта и диверсификацией

Б.  Проникновением на рынок и развитием продукта

В. Интеграцией и развитием рынка

Г.  Проникновением на рынок и развитием рынка

13. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

А.  Он относится к производному спросу

Б.  Цена является (относительно) менее важным фактором

В.  Объём закупок значительно выше

Г.  Решения о покупках принимаются более профессионально

14. Ваш  главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный - варяг.

Что это может быть:

А. Ценовая война

Б. Избавление от запасов

С. Начало цен в отрасли

Д. Временное снижение

Е. Сезонный фактор

15. Для предпринимателя, который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

А. Первичный спрос;

Б. Потенциальный спрос;

В. Общие потребности (общий спрос);

Г. Избирательный (специфический) спрос.

16. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:

А. Увеличивает эффективность распределения продуктов;

Б. Способствует росту продаж фирмы-производителя;

В. Способствует росту продаж розничных торговцев;

Г. Берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя о розничного торговца.

17. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000  единиц  по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же?

A. меньше 10%

Б.10,0%

В. больше 10%

18. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер - МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

A. Развитие рынка и проникновение на рынок

Б. Развитие продукта и горизонтальная интеграция

В. Горизонтальная интеграция и диверсификация

Г. Развитие рынка и развитие продукта

19. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

A. Панель торговцев в розницу

Б. Аудит розничной торговли

В. Исследование распределения частот

Г. Панель потребителей

20. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

A. Получение преимущества по затратам перед конкурентами

Б. Специализация на определенном сегменте рынка

В. Дифференциация своего собственного продукта

Г. Относительно большие затраты на рекламу

21. Рефтинская птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали, что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по изменению ситуации менее эффективно?

А. Рекламная кампания

Б. Стимулирование торговых посредников

В. Дегустирование

Г. Создание новой дистрибьюторской сети

22. Опрос покупателей томатного супа, проведенный в прошлом месяце для изучения интенсивности потребления, дал следующие результаты:

никогда не покупал его ранее              -              4%;

я купил его в первый раз                                          -              3%;

я купил его во второй раз                                          -              7%;

я купил его в третий раз                                          -              12%;

я покупал его более трех раз              -              74%.

На основании представленной информации можно прийти и к заключению, что рассматриваемая марка находится на следующей стадии жизненного цикла:

А. стадия выхода на рынок;

Б. стадия роста;

В. стадия насыщения (зрелости);

Г. стадия упадка.

 



Информация о работе Маркетинговые комуникации