Маркетинговые комуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 08:45, реферат

Описание

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Содержание

Введение_______________________________________________3
1. Маркетинговые коммуникации___________________________4
2. Основные решения в сфере маркетинговых связей с
Общественностью_______________________________________14
Заключение____________________________________________20
Список Литературы_____________________________________21

Работа состоит из  1 файл