Маркетинговые мероприятия через Internet

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2011 в 19:12, курсовая работа

Описание

Цель этой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса
маркетинговых мероприятий через Internet, в частности рекламной кампании и
определить практическую эффективность рекламы в Internet на примере
русского Интернета.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ**************************************************3

2. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ
2.1. Определение маркетинга***********************************5
2.2. Методы маркетинговой деятельности************************6
2.3. Маркетинговая информационная система*********************8
2.4. Маркетинг и PR******************************************9

3. INTERNET, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

1 Internet в маркетинговых исследованиях*********************12

3.2. Маркетинговая стратегия в Сети***************************14

4. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В INTERNET
4.1. Цели и задачи********************************************15
4.2. Использование Internet при формировании имиджевых
коммуникаций***********************************************18
3. Корпоративный web-сервер (web-сайт)*********************21
4. Баннеры***********************************************23
5. E-mail (электронная почта)*******************************24
6. Привлечение посетителей на сервер***********************26
7. Оценка эффективности размещения информации в Internet****28

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ**********************************************33

6. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ****************************************34

7. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ***********************3

Работа состоит из  1 файл

технолог маркетинг.txt

— 65.46 Кб (Скачать документ)