Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2011 в 19:12, курсовая работа
Цель этой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса
маркетинговых мероприятий через Internet, в частности рекламной кампании и
определить практическую эффективность рекламы в Internet на примере
русского Интернета.
1. ВВЕДЕНИЕ**************************************************3
2. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ
2.1. Определение маркетинга***********************************5
2.2. Методы маркетинговой деятельности************************6
2.3. Маркетинговая информационная система*********************8
2.4. Маркетинг и PR******************************************9
3. INTERNET, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
1 Internet в маркетинговых исследованиях*********************12
3.2. Маркетинговая стратегия в Сети***************************14
4. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В INTERNET
4.1. Цели и задачи********************************************15
4.2. Использование Internet при формировании имиджевых
коммуникаций***********************************************18
3. Корпоративный web-сервер (web-сайт)*********************21
4. Баннеры***********************************************23
5. E-mail (электронная почта)*******************************24
6. Привлечение посетителей на сервер***********************26
7. Оценка эффективности размещения информации в Internet****28
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ**********************************************33
6. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ****************************************34
7. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ***********************3