Маркетинговые методы в региональной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 15:16, курсовая работа

Описание

В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о промышленности региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Региональный маркетинг………………………………………………4

1.1 Региональная политика и типы региональных проблем…………………...4

1.2 Образ, имидж, бренд и репутация региона………………………………….8

Глава 2. Маркетинговые методы в региональной политике………………….16

2.1 Разработка стратегии маркетинга региона…………………………………16

2.2 Маркетинг имиджа и инфраструктуры региона…………………………...22

2.3 Методы регионального маркетинга………………………………………...26

Глава 3. Анализ БУ ГДБ№3 МЗСР ЧР…………………………………………32

3.1 Краткая характеристика БУ ГДБ№3 МЗСР ЧР …………………………...32

3.2.Новые технологии в БУ ГДБ №3 МЗСР ЧР………………………………..46

Заключение……………………………………………………………………….52

Список использованной литературы…………………………………………...54